На показатели деятельности UPM в первом квартале 2008 года повлияли цены на древесное волокно
Своевременные меры по сокращению издержек смягчили снижение прибыльности бизнеса UPM. На показатели деятельности повлияли цены на древесное волокно.
Промежуточный отчет за январь - март 2008:
- Доходы в расчете на одну акцию за первый квартал составили 0,20 Евро (0,25 Евро за первый квартал 2007 года), без учета особых издержек и поступлений 0,19 Евро (0,25)
- Операционная прибыль составила 193 миллиона Евро (221 миллион), без учета особых издержек и поступлений 188 миллионов Евро (221 миллион)
- На показатели оказали влияние цены на древесное волокно
Юсси Песонен, Президент и Исполнительный директор, так прокомментировал результаты первого квартала 2008 года:
"Наши своевременные и последовательные меры по снижению издержек стали достойным ответом на серьезные проблемы, вызванные резким повышением цен на древесину и укреплением курса Евро. К положительным моментам относится тот факт, что спрос на большинство сортов бумаги, особенно на журнальную бумагу, и фанеру остался на высоком уровне. Объемы наших поставок бумаги практически не изменились, несмотря на существенное сокращение мощностей".
"Улучшилась ситуация на рынке журнальных бумаг, и мы смогли поднять цены в Европе и за ее пределами. К сожалению, заявленные закрытия производственных мощностей по выпуску стандартной газетной бумаги осуществлялись медленно по отрасли, и цены на рынке снизились по сравнению с прошлым годом. Наши своевременные меры по временному закрытию мощностей по производству газетной бумаги были верными и необходимыми в данной ситуации".
"Наши книги заказов по журнальной, газетной и чистоцеллюлозной бумаге соответствуют сезону и выглядят весьма хорошо. Для решения проблемы снижения прибыльности в некоторых сферах нашего бизнеса мы приняли решение о временном закрытии наших фабрик по производству чистоцеллюлозных бумаг в Центральной Европе на срок от 1 до 3 месяцев".
"Показатели прибыльности подразделения этикеточных материалов несколько нас разочаровали. Этикеточный бизнес быстро реагирует на негативные процессы в экономике. UPM уже предложила ряд мер по улучшению эффективности затрат и повысила цены, чтобы справиться с растущими издержками. Я ожидаю улучшения ситуации после завершения текущей инвестиционной программы".
"Что касается продукции из древесины, показатели по фанере оставались хорошими, а в сфере пиломатериалов наметилось ухудшение ситуации из-за рыночных условий".
читать другие новости...