30.08.2011 23:46
АвтоВаз как фанера к 2015
АвтоВАЗ вновь возвращается увеличить прибыль завода при поддержки бюджетного по
цене logan
. В частности на эту марку готовится ставка руководство фирмы и мастеров в области управлению производством концерна Renault-Nissan.
Франко-японский союз сможет помочь АвтоВАЗу в 2011-12 годах организовать новейшие ветви конвейера и восстановить в будущем наладку 5 модификаций, сооруженных на платформе B0. Две из них это шильдик Lada, две – Renault, и кроме того один образец приобретет символ Nissan.Существенный шанс оказаться там, кроме обновленного Logan и универсала MCV, Dacia Sandero, это более элитные Nissan Note и Tiida.
В результате к 2015 году Волжское предприятие преобразится в современный завод с ежегодным размером выпуска в 900 тыс. автомашин. При всем этом 70% из них станут выпускаться под отечественным брендом, а почти 10% других модификаций уйдут на вывоз в некоторые государства.
На этом вложение иностранных акционеров никак не завершается – Nissan и АвтоВАЗ сделают новейшую площадку на Дальнем Востоке. Модельная степень завода незнакома, впрочем, имеется возможность допустить, будто потом также станут создавать доступные модификации концерна.
Напомним, что государственное содействие АвтоВАЗу станет являться собой современный материальный платеж в объеме 50 миллиардов рублей и переход в акции ранней 25 миллиардной ссуды, но не будет ли это означать, что при очередных вливаниях дважды автомобильный завод пролетит опять как фанера над Парижем?
Франко-японский союз сможет помочь АвтоВАЗу в 2011-12 годах организовать новейшие ветви конвейера и восстановить в будущем наладку 5 модификаций, сооруженных на платформе B0. Две из них это шильдик Lada, две – Renault, и кроме того один образец приобретет символ Nissan.Существенный шанс оказаться там, кроме обновленного Logan и универсала MCV, Dacia Sandero, это более элитные Nissan Note и Tiida.
В результате к 2015 году Волжское предприятие преобразится в современный завод с ежегодным размером выпуска в 900 тыс. автомашин. При всем этом 70% из них станут выпускаться под отечественным брендом, а почти 10% других модификаций уйдут на вывоз в некоторые государства.
На этом вложение иностранных акционеров никак не завершается – Nissan и АвтоВАЗ сделают новейшую площадку на Дальнем Востоке. Модельная степень завода незнакома, впрочем, имеется возможность допустить, будто потом также станут создавать доступные модификации концерна.
Напомним, что государственное содействие АвтоВАЗу станет являться собой современный материальный платеж в объеме 50 миллиардов рублей и переход в акции ранней 25 миллиардной ссуды, но не будет ли это означать, что при очередных вливаниях дважды автомобильный завод пролетит опять как фанера над Парижем?
читать другие новости...